Король Замунды 2: Описание игры

Главное Меню

Главная
Предыстория
Описание игры
Зал Славы
Скачать
Гостевая
Контакты



Описание игры

Цель игры  довольно проста. Вам нужно продержаться 100 лет на посту короля маленького, островного государства. На Ваше государство будут нападать враги, которые мечтают захватить Ваши земли или хотябы отвоевать часть земли. Вам предстоит управлять страной, в частности, своевременно выполнялись Ваши распоряжения на выделение еды для крестьян, посев земли, отправка рабочих в шахты,мобилизация и научные разработки.

Если Вам удалось продержаться у власти 100 лет, результат Вашего правления будет отображен в "Зале Славы". Выслав файл table.bin на e-mail, Ваше имя будет навеки вписано в "Зал Славы" на сайте игры.

Население

Население в государстве состоит  из крестьян, рабочих, солдат и наемников. Каждому человеку в год требуется определенное количество ресурсов. Каждый год, в стране, в зависимости от того хватило всем ресурсов или нет, будут рождаться дети, умирать или убегать крестьяне и рабочие, будут дезертировать солдаты и наемники.

Крестьяне

Крестьяне занимаются посевом  и сбором урожая.Их также можно обучить военному делу. Каждому крестьянину в год на еду требуется 2 тонны зерна .
Каждый крестьянин может засеять 2 га земли. По мере развития науки крестьяне смогут засеивать больше земли.Подробнее в разделе НАУКА.

Рабочие

Рабочие в стране занимаются  добычей золота и железа.
Для работы каждому рабочему в год требуется 2 тонны зерна на еду и 1 еденицу железа. В начале игры в каждой шахте может работать небольше 10 рабочих и добывать 20 едениц золота и железа. Но по мере развития науки в стране, количество рабочих и количество добываемых ресурсов увеличится.

Солдаты и Наемники

В вашем государстве,  как и в любом другом государстве, должна быть армия для того, чтобы давать отпор назойливым врагам, которые сильно желают захватить Ваши земли или хотябы урвать жирный кусок.
Армия состоит из солдат и наемников.
Солдаты - это бывшие крестьяне которых обучили военному делу.Краткий курс молодого бойца обойдется вам в 50 монет. А вот содержать солдат недешего, содержание будет стоить вам - 2 тонны зерна, 2 железа и 2 золота ежегодно, поэтому берегите солдат. По мере развития науки боеспособность солдат будет улучшатся.

Наемникам не нужно зерно, им подавай только золото. Ради золота они готовы воевать с любым противником. Используйте это. Найм одного наемника обойдется Вам в 100 монет .В год каждый наемник потребует 3 золота. Но развитие науки их не очень интересует, поэтому научные достижения их некасаются.

Экономика

Здесь Вы можете  засеять землю. Один крестьянин может засеять 2га земли. После апгрейда 3 лвл один крестьянин сможет засеять 4га земли. На 1га земли требуется 2тонны зерна. Тут же можно послать на работу в шахту рабочих из числа свободных крестьян.
 

Рынок

На рынке можно  приобрести или продать любой товар - Зерно, Золото, Железо.
Цена продажи (она в скобках) всегда меньше чем цена покупки на 10%. Поэтому будьте внимательны.

Наука

Вы можете развивать  Земледелие, Технологию Добычи и Военное Искуство. Проводить исследования можно только раз в год.

Наука

В начале игры:
затраты: нет
прибыль: с 1 га земли 3 тонны зерна
Один крестьянин может засеять 2га земли

1 лвл : Провести мелиорацию полей.
затраты: 100 золото
прибыль: с 1 га земли 5 тонн зерна

2 лвл : Культивировать новые сорта пшеницы.
затраты: 300 золото
прибыль: с 1 га земли 7 тонн зерна

3 лвл : Разработать новые орудия труда.
затраты: 500 золото
прибыль: с 1 га земли 10 тонн зерна
Один крестьянин может засеять 4га земли

Технология Добычи

В начале игры:
затраты: нет
прибыль: Каждый рабочий добывает 2 еденицы золота или железа
Максимальное количество рабочих - 10

1 лвл : Разработать новую технологию добычи золота и железа.
затраты: 200 золото, 300 железо
прибыль: увеличение добычи в 4 раза
Максимальное количество рабочих увеличится до 15

2 лвл : Разработать новые инструменты.
затраты: 500 золото, 700 железо
прибыль: увеличение добычи в 7 раза
Максимальное количество рабочих увеличится до 20

3 лвл : Проложить в шахтах рельсовую дорогу.
затраты: 1000 золото, 1200 железо
прибыль: увеличение добычи в 10 раза
Максимальное количество рабочих увеличится до 30

Военное Искуство

В начале игры:
затраты: нет
улучшения: доспех +0, оружие +1

1 лвл : Разработать новые типы сплавов для оружия и доспехов.
затраты: 300 золото, 500 железо
улучшения: доспех +1, оружие +2

2 лвл : Построить ввоенную академию для обучения офицерского состава.
затраты: 700 золото, 900 железо
улучшения: доспех +2, оружие +3

3 лвл : Разработать стрелковое оружие и порох.
затраты: 1200 золото, 1500 железо
улучшения: доспех +3, оружие +5
 

Война

Мирную жизнь в стране  может нарушить война.Но Ваша разведка не дремоет. О наступлении врага она сообщит заранее. После объявления "ВОЗМОЖНА ВОЙНА" у Вас будет время чтобы объявить всеобщую мобилизацию. Режим боя в игре двух типов: "НАЧАТЬ БОЙ" и "БИТЬСЯ ДО КОНЦА". В режиме "НАЧАТЬ БОЙ" битва будет длиться ровно столько, сколько мечей отображено под изображениями полководцев. Проиграет тот, у кого будет больше погибших. Победитель же получит трофеи в виде земли и всех видов ресурсов. В режиме "БИТЬСЯ ДО КОНЦА" битва будет продолжаться пока одна из сторон непотеряет всех своих солдат. Победиткль получит намного больше трофеев чем в режиме "НАЧАТЬ БОЙ".
В режиме боя отображаются Ваши армии и армии врага. Ваши союзники будут присылать Вам в помощь войска. Слева от изображения полководцев показаны данные по атаке и защите. Они улучшаются по мере развития науки. Справа в виде звезд показан моральный дух армии. Это своеобразный показатель силы данной армии.Чем больше звезд тем сильнее армия. У врага моральный дух отображается в виде многоконечной звезды. У наемников морального духа нет.

События

В игре сделано много  эвентов(событий) как положительных так и отрицательных. Рассказывать о них я небуду. Сами все увидите. Скажу лишь   одно -  старайтесь необижать митрополита.

Очки

Все что вы делаете  учитывается при подсчете очков. На очки также влияет результат войны и эвенты. чем больше вы будете думать о благосостоянии Вашего народа, тем больше очков наберете.

Конец Игры

Игра заканчивается в трех  случаях:
1. ПРОШЛО 100 ЛЕТ. При этом подсчитываются все Ваши очки и возможно Вы попадете в "ЗАЛ СЛАВЫ".
2. Вымерло НАСЕЛЕНИЕ. (только крестьяне). В этом случае игра просто заканчивается и Вам предложать попробовать еще раз. Результат в таблицу незаносится.
3.ВАС СВЕРГЛИ. Если долгое время народ был недоволен Вами, то Вас просто свергнут. В этом случае результат также в таблицу незаносится.

 

 

 





Главная | Предыстория  | Описание | Зал Славы | Скачать | Гостевая | Контакты

© Copyright 2007. LarriGroup

Хостинг от uCoz